A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий

Общие сведения о предоставлении варианта государственной услуги

Категория заявителя

1. Юридическое лицо.
2. Индивидуальный предприниматель.

Лицо, обратившееся за предоставлением услуги

1. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
2. Лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности.
3. Индивидуальный предприниматель непосредственно.

Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги

Не более 5 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий и (или) в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах и прилагаемого к нему документа.

Способы представления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых к нему документов и сведений

В форме электронных документов (пакета электронных документов) посредством ИС АКНДПП.

Подробнее.

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении варианта государственной услуги

Одно из оснований:

1. Лицензирование образовательной деятельности лицензиата в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" не отнесено к компетенции лицензирующего органа.
2. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.

Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги, срок приостановления

Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги не предусмотрены.

Оценка в отношении заявителя

В отношении лицензиата оценка не осуществляется.

Результат предоставления варианта государственной услуги

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий и (или) в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах (уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий и (или) в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах, выписка из реестра лицензий) либо отказ в предоставлении государственной услуги (уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий и в сформированных в результате предоставления государственной услуги документах).

Критерии для принятия решения об отказе в предоставлении варианта государственной услуги

Наличие критерия: наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях.

Возможность отзыва заявления

Не предусмотрена.

Размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги

Не взимается при данном варианте государственной услуги.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий и (или) в сформированных в результате предоставления государственной услуги в произвольной форме.
Рекомендуется прикреплять скан заявления при направлении через ИС АКНДПП как дополнительные документы.

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности) (не представляется индивидуальным предпринимателем).

Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.