A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

Способы подачи заявления и документов и требования к ним

№ п/п Способы подачи заявления и документов и требования к ним
 «Подтверждение документов об ученых степенях и ученых званиях»

- компетентный орган (график приема);
- почтовое отправление с уведомлением о вручении 

(в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственной услуги)

ЕПГУ (портал Госуслуги) 


(в рамкам реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2021 № 1279 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования»)

 1.      Заявление о подтверждении документа об ученой степени,ученом звании (запрос)
Заполняется форма заявления, подписываемая заявителем собственноручно Заполнятся электронная форма заявления
2. Документ об ученой степени, ученом звании(в случае подачи заявления в компетентный орган о необходимости проставления апостиля в виде документа на бумажном носителе -предоставляется оригинал документа об ученой степени, ученом звании)
копия на бумажном носителе электронный документ(скан-копия)
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя(нотариально заверенный перевод на русский язык, если указанныйдокумент составлен на иностранном языке)
копия на бумажном носителе, заверенная в нотариальном порядке, либо оригинал документа не представляется
4. Документ, удостоверяющий личность обладателя документа об ученой степени, ученом звании (в случае если обладатель указанного документа не является заявителем), и нотариально заверенный перевод на русский язык (если указанный документ составлен на иностранном языке)
копия на бумажном носителе, заверенная в нотариальном порядке, либо оригинал документа электронный документ(скан-копия)
5. Документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени,и (или) отчества обладателя документа об ученой степени, ученом звании при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя (нотариально заверенный перевод на русский язык, если указанный документсоставлен на иностранном языке)
копия на бумажном носителе, заверенная в нотариальном порядке, либо оригинал документа не представляется
6. Доверенность, выданная в установленном порядке (в случае если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа об ученой степени, ученом звании или уполномоченное законным представителем обладателя документа об ученой степени,
ученом звании)
копия на бумажном носителе, заверенная в нотариальном порядке,либо оригинал документа электронный документ(скан-копия)/ЕИС Нотариата
7. Расписка обладателя документа об ученой степени, ученом звании или его законного представителя (в случае если заявитель не является обладателем документа или его законным представителем) о согласии на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» 
Заполняется форма расписки, подписываемая заявителем собственноручно (в случае наличия у заявителя доверенности, в которой указано его полномочие на дачу согласия от имени обладателя документа на обработку персональных данных)
ЛИБО
Заполняется форма расписки, подписываемая обладателем документа собственноручно
не представляется
8. Квитанция (чек) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги (2500 руб. за документ согласно реквизитам)
копия на бумажном носителе (представляется по инициативе заявителя) Возможность оплаты в процессе заполнения электронного заявления (запроса), электронный документ(скан-копия) в составе приложенных документов (представляется по инициативе заявителя)
Срок предоставления услуги
  Не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации компетентным органом заявления. В случае необходимости получения сведений о представленном документе об ученой степени, ученом звании, срок проставления апостиля может быть продлен компетентным органом, но не может превышать 45 рабочих дней со дня регистрации им заявления заявителя Не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации компетентным органом заявления (запроса). В случае необходимости получения сведений о представленном документе об ученой степени, ученом звании, срок проставления апостиля может быть продлен компетентным органом, но не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации им заявления (запроса) заявителя

Результат государственной услуги

 

При положительном решении:
1) проставление бумажной версии апостиля на оригинале документа об ученой степени, ученом звании, представленного к подтверждению (при формировании электронного заявления (запроса) необходимо выбрать на странице выбора результата услуги «Реестровая выписка и проставление апостиля на бумажном носителе»;
2) реестровая запись о проставлении на документе об ученой степени, ученом звании, представленного к подтверждению, апостиля с двухмерным штриховым кодом, внесенная в федеральную информационную систему «Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации» (на электронную почту заявителя поступает реестровая выписка).

При отрицательном решении:
Отказ в подтверждении документа об ученой степени, ученом звании (на электронную почту заявителя поступает (вручается заявителю лично) уведомление о принятии решения об отказе в проставлении апостиля).

При положительном решении:
1) проставление апостиля в электронном виде на документе об ученой степени, ученом звании - внесение апостиля в федеральную информационную систему «Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации» (в личный кабинет на ЕПГУ заявителю поступает уведомление о принятии решения о проставлении);
2) реестровая запись о проставлении на документе об ученой степени, ученом звании электронной версии апостиля с двухмерным штриховым кодом, внесенная в федеральную информационную систему «Федеральный реестр апостилей, проставленных на документах об образовании и (или) о квалификации» (на электронную почту заявителя поступает реестровая выписка);
3) проставление бумажной версии апостиля на оригинале документа об ученой степени, ученом звании, представленного к подтверждению (при формировании электронного заявления (запроса) необходимо выбрать на странице выбора результата услуги «Реестровая выписка и проставление апостиля на бумажном носителе» (требуется представление в компетентный орган ОРИГИНАЛА документа!!!).

При отрицательном решении:
Отказ в подтверждении документа об ученой степени, ученом звании (в личный кабинет на ЕПГУ заявителю поступает уведомление о принятии решения об отказе в проставлении апостиля).