A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

Перечень документов, представляемых гражданом, претендующим на получение аттестации эксперта

Гражданин, претендующий на получение аттестации эксперта (далее - заявитель), подает в Департамент образования Ивановской области (далее - Департамент) следующие документы:


а) заявление об аттестации, в котором указываются:
- фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
- область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным Департаментом перечнем видов экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов;
- вид государственного контроля (надзора);

б) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых Департаменту требуется привлечение экспертов.

Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются заявителем по описи непосредственно или направляются в Департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Скачать форму описи представляемых документов

В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий вышеуказанных документов Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала.

Проверка соответствия заявителя критериям аттестации осуществляется путем проверки представленных документов и сведений и проведения квалификационного экзамена. Департамент проводит проверку представленных заявителем документов и сведений в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.
По результатам проверки представленных заявителем документов и сведений Департамент принимает одно из следующих решений:
а) об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов установленным требованиям к форме и содержанию и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации;
б) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.

Департамент  уведомляет заявителя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", в том числе посредством Единого портала.

Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации.
Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена вправе направить в Департамент заявление об изменении даты и времени проведения квалификационного экзамена, но не более одного раза в рамках процедуры его аттестации.