A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

Исполнение бюджета

Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий Департамента образования Ивановской области за 2014 год

Размер  субвенции на 2014 год из Федерального бюджета  на осуществление переданных  Департаменту образования Ивановской в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере образования утвержден в сумме – 7467,9 тыс. руб., в т. ч. на материально-техническое обеспечение – 2200,7 тыс. руб.

 Расходы на осуществление переданных полномочий  за 2014 год составили - 7460,4 тыс. руб. в. т. ч.;

  •  оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда  – 5079,7 тыс. руб. в т.ч.

 - оплата труда – 3923,7 тыс. руб.,

 - начисления на выплаты по оплате труда – 1156,0 тыс. руб.

  • прочие выплаты – 121,6 тыс. руб.,
  • проезд по служебной командировке - 12,6 тыс. руб.,
  • наём помещений при служебной командировке – 37,5 тыс. руб.

Для обеспечения деятельности сотрудников были приобретены материальные ценности и услуги:

  • оборудование для кабинетов – 72,0  тыс. руб.
  • компьютеры, оргтехника – 58,0 тыс. руб.
  • расходных и канцелярских товаров  – 155,0 тыс. руб.
    • бланки  – 62,0 тыс. руб.
    • обслуживание и ремонт техники и оборудования – 38,6 тыс. руб.
    • содержание и ремонт помещений – 651,2 тыс. руб.
    • коммунальные расходы – 81,0 тыс. руб.
    • обслуживание информационных и справочных систем, приобретение лицензионных программ, продление срока ЭЦП, участие в семинарах, подписка на периодические издания – 589,4 тыс. руб.
    • диспансеризация госслужащих – 143,4 тыс. руб.
    • услуги связи  –  90,0 тыс. руб.
    • транспортные расходы – 260,1 тыс. руб.

Прочие расходы за отчетный период составили:

  • налог на имущество – 8,3 тыс. руб.

Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий Департамента образования Ивановской области за 2013 год

Размер  субвенции на 2013 год выделенной из Федерального бюджета  на осуществление переданных полномочий Департаменту образования Ивановской области утвержден в сумме – 7504,3 тыс. руб., в т. ч. на материально-техническое обеспечение – 2658,8 тыс. руб. Всего расходы за отчетный период составили -  7504,3 тыс. руб. в том числе оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда составили – 4845,5 тыс. руб. в т.ч. ст.211. – 3678,2 тыс. руб., ст.212 – прочие выплаты – 117,2 тыс. руб., ст.213 – 1050,1 тыс. руб.

Для оборудования рабочих мест сотрудников, поддержания кабинетов в рабочем состоянии, были приобретены:

  • мебель и оборудование для кабинетов на сумму – 145,0   тыс. руб.
  • компьютеры, оргтехника – 136,3 тыс. руб.
  • расходных и канцелярских товаров  на сумму – 251,7 тыс. руб.

Услуги необходимые, для выполнения переданных полномочий составили:

  • обслуживание и ремонт оргтехники – 24,6 тыс. руб.
  • содержание и ремонт помещений – 778,0 тыс. руб.
  • коммунальные расходы – 79,6 тыс. руб.
  • обслуживание информационных и справочных систем, приобретение лицензионных программ, модернизация сайта, участие в семинарах, подписка на периодические издания – 526,0 тыс. руб.
  • приобретение бланков – 96,0 тыс. руб.
  • электронно цифровые подписи – 18,0 тыс. руб.
  • диспансеризация госслужащих – 174,9 тыс. руб.
  • услуги связи  –  90,0 тыс. руб.
  • командировочные расходы – 112,2 тыс. руб.
  • транспортные расходы – 215,0 тыс. руб.

Прочие расходы за отчетный период составляют:

  • прочие расходы составили (налог на имущество) – 11,5 тыс. руб.

Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий Департамента образования Ивановской области за 2012 год

Размер  субвенции на 2012 год выделенной из Федерального бюджета  на осуществление переданных полномочий Департаменту образования Ивановской области утвержден в сумме – 6659,3 тыс. руб., в т. ч. на материально-техническое обеспечение – 2389,4 тыс. руб. Всего расходы за отчетный период составили -  6659,3 тыс. руб. в том числе оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда составили – 4269,9 тыс. руб. в т.ч. ст.211. - оплата труда – 3305,4 тыс. руб., ст.212 – прочие выплаты – 58,7 тыс. руб., ст.213 – начисления на оплату труда - 905,8 тыс. руб.

Для оборудования рабочих мест сотрудников, поддержания кабинетов в рабочем состоянии, были приобретены:

  • мебель и оборудование для кабинетов на сумму – 176,1   тыс. руб.
  • компьютеры, оргтехника – 244,5 тыс. руб.
  • расходных и канцелярских товаров  на сумму – 203,7 тыс. руб.

Услуги необходимые, для выполнения переданных полномочий составили:

  • обслуживание и ремонт оргтехники – 28,2 тыс. руб.
  • содержание и ремонт помещений – 717,6 тыс. руб.
  • коммунальные расходы – 73,7 тыс. руб.
  • обслуживание информационных и справочных систем, приобретение лицензионных программ, модернизация сайта, участие в семинарах, подписка на периодические издания – 192,2 тыс. руб.
  • приобретение бланков – 259,7 тыс. руб.
  • электронно цифровые подписи – 38,1 тыс. руб.
  • диспансеризация госслужащих – 174,9 тыс. руб.
  • услуги связи  –  72,2 тыс. руб.
  • командировочные расходы – 60,5 тыс. руб.
  • транспортные расходы – 140,0 тыс. руб.

Прочие расходы за отчетный период составляют:

  • прочие расходы составили (налог на имущество) – 8,0 тыс. руб.

Финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий в 2011 году

Финансовое обеспечение исполнения переданных полномочийДепартаментом образования Ивановской области осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства РФ в области образования.

В 2011 году общий размер субвенции, выделенной из федерального бюджета, составил 7124,1 тыс. руб.

Расходы на реализацию переданных полномочий по проведению государственного контроля (надзора) за 2011 год составили 4312,4 тыс. руб., в т. ч.:

  • оплата труда государственных гражданских служащих - 1949,0 тыс. руб.;
  • суточные при служебной командировке - 3,3 тыс. руб.;
  • начисления на оплату труда - 641,0 тыс. руб.;
  • услуги связи - 44,0 тыс. руб.;
  • проезд по служебной командировке - 148,0 тыс. руб.;
  • услуги по содержанию имущества - 25,0 тыс. руб.;
  • прочие услуги - 654,4 тыс. руб.;
  • прочие расходы - 3,0 тыс. руб.;
  • приобретение основных средств - 661,7 тыс. руб.;
  • приобретение расходных и канцелярских материалов - 183,0 тыс. руб.

Таким образом, всего за 2011 год оплата труда и начисления на оплату труда государственных гражданских служащих, осуществляющих контроль (надзор), составили - 2590,0 тыс. руб., прочие расходы - 1722,4 тыс. руб.